С небольшим опозданием публикуем статью о приезде группы ACCEPT. Контроль над освещением данного события взял на себя Андрей Кириллов.
Ну, давайте начнем с того, что был это, вроде, и не совсем ACCEPT . Для меня это был (!!!) первый концерт этой команды, но и то я усек, что что - то, вроде, не так. Даже судя по составу, с которым мне в прошлом году довелось свидеться – ушел Петер Балтес (ну это аносировалось), но поменялся и второй гитарист (чьего имени я теперь назвать не могу). И, в связи с этим, на сцене в ходе этого шоу, по большому счету, священнодействовал один Вольф Хоффман. Ну да, периодически к нему подключался и Марк Торнилло. Не малый вклад в звучание всего шоу внесли и скрипачка Эйва - Ребекка и не такой уж большой, но вполне себе милый в своих скелетообразных прикидах оркестр. НО! Все же, главным действующим лицом этого концерта оказался (пожалуй, к сожалению) именно Вольф Хоффман. Это по части визуальной картинки. По звучанию (но, пока – не по саунду), дело показалось мне тоже достаточно странным.
Ну ладно, первые 4 номера оказались инструменталками – каверами известных номеров из европейской классики – тут вам и Мусоргский, и Бетховен, и Вивальди – но и потом в ходе шоу то и дело звучали подобные инструментальные композиции. И тут так и всплывает впечатление, что вовсе это не ACCEPT с оркестром, а В ольф Хоффман с сопровождающей его группой, и не SYMPHONIC TERROR - тур, а концерт в поддержку сольного альбома все того же Вольфа “ Headbanger Symphony ”. Пожалуй, так и стоит рассматривать это выступление. И, если принять во внимание это мое мнение, то все становится на свои места, все оказывается обозначено так, как и есть, и все прозвучавшие произведения (и их интерпитации) оказываются правомерными.
|
По ходу самого концерта Вольф так же показал, что он – именно он! – здесь главный. Ах, как ярко жег он на своей гитаре, ах, какие эффектные позы принимал на краю сцены, ах, как эффектно гримасничал – и эти гримасы к концу шоу уже осточертели. А остальные, спросите вы? Ну да, когда на сцене нарисовывался Марк, все внимание зрителей плавно перетекало к нему, поскольку по части колоритности и импозантности он вовсе не уступал Вольфу. Чисто по - рокерски ярко намахивал руками, наигрывал на «воздушной гитаре», подбадривал зал хлопками над головой, побуждая всех повторять за ним, строил чертовские гримасы прямо в камеру. Короче, в визуальном плане – достойный напарник герра Хоффмана. И еще один персонаж, к которому то и дело приковывался мой взгляд – арабская скрипачка, с томной поволокой в своих огромных глазах, и с яркими, игривыми изгибами своего стройного тела. Эйва реально достойна того, чтобы увидеть (и услышать) ее в сольном концерте, но и здесь она блистала, как яркая, пронзительная, искрящаяся звезда Востока. А остальные? Вот тут я опять возвращаюсь к вопросу, вынесенному в заголовок – а ACCEPT ли это?
Гитарист и басист на протяжении всего шоу вроде как энергично наяривали по струнам, но особого звучания я от них так и не расслышал. Порой гитарист выдвигался на край сцены, чтобы изобразить с Хоффманом на пару нечто типа сдвоенной соляги – но не очень все это было интересно в музыкальном плане – скорее, визуально. Второй гитареро (простите, но даже не знаю, как его звать - величать), оказывался рядом с Хоффманом, и они синхронно принимались намахивать грифами гитар в такт ярким (чего уж греха таить) , заводным мелодиям. Порой к ним присоединялся и басист...
Читать дальше.....
Все страницы статьи
1 | 2 | 3
Прикрепления: |