Несмотря на все наши попытки дорваться до Халфорда, наши усилия, к сожалению, не увенчались успехом. Немногим удалось пробить железный занавес, окружающий эту легенду металла, и наши коллеги из Metal Hammer - одни из немногих счастливчиков, которым это удалось.
Почти 20 лет Халфорд возглавлял Judas Priest - группу, которая была олицетворением металла 80-х: высокоэнергичные риффы, блестящие мелодии и неповторимый вокал. Но Халфорд покинул Priest в начале 90-х и пустился вплавь по волнам собственных экспериментов, стремясь как можно дальше отдалиться от Judas Priest как в музыкальном, так и личностном плане. Плодами реализации его сольных амбиций стали несомненно металлические альбомы Fight "War Of Words" (1993) и "A Small Deadly Space" (1995) + миньон "Mutations" (1994) и скандально-индустриальный опус проекта Two - "Voyeurs" (1998). После неожиданного крена в сторону индастриала звезда Халфорда стала планомерно закатываться за такой горизонт, из-за которого с помощью пластинок типа "Voyeurs" было уж никак не выбраться. В свое свободное время, которого у него становилось все больше, Халфорд предавался воспоминаниям о былых лихих временах, и вдруг открыл для себя истину о том, что хэви-метал - это круто! Воодушевленный этим откровением, внезапно открывшимся ему свыше, заново родившийся "металлический бог" Халфорд решил записать альбом в том стиле, который и принес ему славу - в стиле "хэви-метал".
А затем неожиданно появился проект Two. Все произошло очень спонтанно - я познакомился с гитаристом Джоном Лоэри (сейчас он играет у Мэрлин Мэнсона - S.) и продюсером Бобом Марлеттом (он продюсировал последний альбом Элиса Купера - S.), и мы записали несколько песен для демо. Затем во время карнавала "Марди Гра" в Новом Орлеане я наткнулся на Трента Резнора. После этого мы еще раз встретились, и я дал ему послушать наше демо, ему понравилось, и он предложил мне выпустить альбом на его лэйбле Nothing Records. В таких случаях не принято отказываться. Конечно же Two - это не металл, это был просто эксперимент. Я был просто захвачен этим индустриальным безумием, и на этом альбоме есть несколько неплохих вещей, но даже во время записи "Voyeurs" я знал, что этот проект не будет иметь продолжения, и хотел лишь записать этот альбом, чтобы двигаться дальше.
Прикрепления: |